Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Готовые решения
  • Умный дом и интернет вещей
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис

Как начать работать с ЕГАИС

C 1 января 2016 года предприниматели, торгующие алкоголем в розницу, будут обязаны передавать данные о закупках в Единую государственную автоматизированную информационную систему - ЕГАИС. Она была разработана для контроля производства, импорта и оптовой торговли алкоголем, но сейчас фокус сместился на розницу. С 2016 года будет контролироваться движение каждой бутылки спиртного: от оптовых поставщиков в магазины, а от магазина — к каждому покупателю. Какое программное обеспечение понадобятся подключения к порталу ЕГАИС и как его установить? Все довольно просто, давайте разбираться.

22.12.2015

Как работает ЕГАИС

ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система, осуществляющая государственный контроль над объемами производства и продаж чистого этилового спирта, а также алкоголя и всей спиртосодержащей продукции. Любой производитель или импортер, работающий с данными видами продукции, обязан предоставлять обширную информацию о реализуемой продукции в ФСРАР (Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка) и ЕГАИС. Согласно новой законодательной базе, после 1 января 2016 года в обязательном порядке к существующей системе должны будут присоединиться как оптовые, так и розничные распространители алкогольной продукции.

18.12.2015

Новые стандарты шифрования в 2016 году

Новые криптографические стандарты будут действовать в России с 1 января следующего

года

20.11.2015

Изменения в функционировании национальных платежных систем

Банк России готовит изменения к информационным технологиям, которые применяются в платежных системах страны подробнее в статье.

16.11.2015

Обмен электронными документами в сфере B2C: роль электронной подписи физического лица

Электронная подпись (ЭП) для физических лиц – неотъемлемый элемент B2C-отношений. При обмене документами с юридическими лицами электронная подпись может сослужить очень хорошую службу, уменьшив временные и финансовые затраты на пересылку документов, личные встречи и т.д.

При заключении электронных договоров электронная подпись для физических лиц – незаменимый и удобный инструмент, который позволит, кроме всего прочего, свести к минимуму риски, связанные с заключением договора.

02.11.2015

Аккредитация на площадке

Для того чтобы организация смогла участвовать в электронных торгах по госзакупкам, необходимо пройти процедуру регистрации на электронной торговой площадке (ЭТП).

12.10.2015

Обмен электронными документами

Как всегда в жизни, а иногда и в работе нам не хватает времени. Обмен электронными документами может существенно ускорить процес. О том что выбрать: email или спецоператора ЭДО в нашей статье.

06.10.2015

Новый полис ОСАГО уже можно купить онлайн

С 1 октября у Российских автовладельцев появилась возможность приобрести новые полисы ОСАГО в электронном виде.

01.10.2015