Оформить заказ Продолжить покупки
x
+7 (499) 653-82-05
+7 (800) 555-39-05

Аккредитация на площадке

Шишкина Альбина
cryptostore.ru - программы для электронной подписи 40 275 Logo
12 Октября 2015
128 128

Для того чтобы организация смогла участвовать в электронных торгах по госзакупкам, необходимо пройти процедуру регистрации на электронной торговой площадке (ЭТП).

Для самостоятельного получения аккредитации на площадке отправляется заявка, которую можно найти на сайте выбранной ЭТП. 

Для получения положительного ответа по аккредитации на площадке требуется внимательный подход к ее заполнению. 

  • Для корректной работы необходимо убедиться в том, что ваш компьютер поддерживает возможность работы с электронными подписями. Проверить это можно прямо на сайте некоторых ЭТП, и уже после этого приступить к заполнению заявки на регистрацию. 
  • Если ваша компания не подключена к ЭДО, необходимо будет приобрести сертификат КЭП и установить СКЗИ (например, приобрести бессрочную лицензию СКЗИ КриптоПро CSP 3.9) – это не только поможет пройти аккредитацию, но и позволит полноценно перейти на ЭДО. 
  • Чтобы начать заполнение заявки, необходимо выбрать ваш тип сертификата для работы на ЭТП и указать юридический и физический адрес компании. Для правильного заполнения руководствуйтесь классификатором адресов. Далее заполняются банковские реквизиты компании, а также сведения об уполномоченном лице компании. Для завершения основной части заявки останется только заполнить графу «Логин» и «Пароль» для последующего входа в ЭТП.
  • Недостаточно просто заполнить все поля заявки, важно также прикрепить к ней сканы некоторых документов. Для 5 федеральных торговых площадок к заявке потребуется приложить копии следующих документов: 
  • полученной не менее чем за полгода до подачи заявки выписки из ЕГРЮЛ; 
  • учредительных документов участника размещения заказа;
  • документов, подтверждающих полномочия представителя фирмы; доверенности на осуществление действий уполномоченным лицом;
  • документов, подтверждающих полномочия руководителя компании, участвующей в закупках;
  • решения о совершении или одобрении сделок, заключенных в результате электронных аукционов, от имени участника закупки.
  • При сканировании документов также есть ряд правил, которым нужно следовать для получения положительного вердикта об аккредитации на площадке. 

  • Проверьте все документы на наличие печатей. 
  • Убедитесь, что отсканированы все страницы документов. 
  • Если вы сканируете копии документов, они должны быть нотариально заверены. 
  • Для читабельности документа делайте сканы большого разрешения (как минимум 75 dpi). 
  • Проверьте, чтобы формат высылаемых документов соответствовал требованиям площадок: .doc, .docx, .rtf, .txt, .pdf, .gif, .jpg, .png и .zip для архивов, при этом каждый файл должен весить не более 15 мб.
  • На принятие решения об аккредитации может уйти максимум до 5 рабочих дней с момента отправки заявки, но обычно все происходит за несколько часов. Информация о решении отправляется по электронной почте заявителю. При положительном решении вы сможете работать на площадке в течение 3-х лет.



 

возврат к списку статей


Похожие статьи:

17 Май,2019

Как установить КриптоПРО CSP 5.0

Нас часто спрашивают как установить новую версию КриптоПРО CSP или ввести лицензионный ключ. Подробно об установке КриптоПРО  в инструкции.


Читать далее »
20 Фев,2018

Штампы времени для сдачи отчетности в Банк России
Для сдачи отчетности в Банк России пользователям потребуются:
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись
  • КриптоАРМ и КриптоПРО, для работы с электронной подписью
  • Указать адрес службы штампов времени в личном кабинете портала.
Читать далее »
22 Сен,2017

Облачный криптопровайдер
Использование и настройка облачной электронной подписи для работы в десктопных приложениях.
Читать далее »
10 Май,2017

Усовершенствованная электронная подпись
Подлинность усовершенствованной ЭП можно проверить даже спустя долгий период времени, кроме того, она действительна и по истечению срока действия сертификата подробности в нашем новом выпуске.  
Читать далее »
13 Янв,2017

Подача электронных документов в суд через интернет со скидкой 30%
С 1 января 2017 года на портале ГАС «Правосудие» гражданам Российской Федерации, зарегистрированным на портале государственных услуг, стал доступным сервис «Электронное правосудие», позволяющий обмениваться процессуальными документами в электронном виде.
Читать далее »

Архив новостей: