Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Готовые решения
  • Умный дом и интернет вещей
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис

Аккредитация на площадке

Для того чтобы организация смогла участвовать в электронных торгах по госзакупкам, необходимо пройти процедуру регистрации на электронной торговой площадке (ЭТП).

Для самостоятельного получения аккредитации на площадке отправляется заявка, которую можно найти на сайте выбранной ЭТП. 

Для получения положительного ответа по аккредитации на площадке требуется внимательный подход к ее заполнению. 

  • Для корректной работы необходимо убедиться в том, что ваш компьютер поддерживает возможность работы с электронными подписями. Проверить это можно прямо на сайте некоторых ЭТП, и уже после этого приступить к заполнению заявки на регистрацию. 
  • Если ваша компания не подключена к ЭДО, необходимо будет приобрести сертификат КЭП и установить СКЗИ (например, приобрести бессрочную лицензию СКЗИ КриптоПро CSP 3.9) – это не только поможет пройти аккредитацию, но и позволит полноценно перейти на ЭДО. 
  • Чтобы начать заполнение заявки, необходимо выбрать ваш тип сертификата для работы на ЭТП и указать юридический и физический адрес компании. Для правильного заполнения руководствуйтесь классификатором адресов. Далее заполняются банковские реквизиты компании, а также сведения об уполномоченном лице компании. Для завершения основной части заявки останется только заполнить графу «Логин» и «Пароль» для последующего входа в ЭТП.
  • Недостаточно просто заполнить все поля заявки, важно также прикрепить к ней сканы некоторых документов. Для 5 федеральных торговых площадок к заявке потребуется приложить копии следующих документов: 
  • полученной не менее чем за полгода до подачи заявки выписки из ЕГРЮЛ; 
  • учредительных документов участника размещения заказа;
  • документов, подтверждающих полномочия представителя фирмы; доверенности на осуществление действий уполномоченным лицом;
  • документов, подтверждающих полномочия руководителя компании, участвующей в закупках;
  • решения о совершении или одобрении сделок, заключенных в результате электронных аукционов, от имени участника закупки.
  • При сканировании документов также есть ряд правил, которым нужно следовать для получения положительного вердикта об аккредитации на площадке. 

  • Проверьте все документы на наличие печатей. 
  • Убедитесь, что отсканированы все страницы документов. 
  • Если вы сканируете копии документов, они должны быть нотариально заверены. 
  • Для читабельности документа делайте сканы большого разрешения (как минимум 75 dpi). 
  • Проверьте, чтобы формат высылаемых документов соответствовал требованиям площадок: .doc, .docx, .rtf, .txt, .pdf, .gif, .jpg, .png и .zip для архивов, при этом каждый файл должен весить не более 15 мб.
  • На принятие решения об аккредитации может уйти максимум до 5 рабочих дней с момента отправки заявки, но обычно все происходит за несколько часов. Информация о решении отправляется по электронной почте заявителю. При положительном решении вы сможете работать на площадке в течение 3-х лет.

Поделиться