Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис

Требования к формату электронного документа при заверении его нотариусом

Для того чтобы предоставить в те или иные органы документы в электронном виде, может потребоваться их заверение нотариусом. Требования к формируемому файлу описаны в статье.

30.07.2014

Как распечатать документ, содержащий электронную подпись

Сегодня мы активно переходим к "безбумажным технологиям", к обмену документами в электронном виде. Но доверия к сохраненному в электронном виде документу немного... А вдруг сломается компьютер, а вдруг потеряется диск с данными…. Для того чтобы "вдруг" не случилось, документы, подписанные электронной подписью, часто распечатывают. Как это сделать, читайте в нашей статье.

29.07.2014

Электронная подпись в помощь абитуриенту

Квалифицированная электронная подпись "дошла" до ВУЗов.  Теперь подать документы в ВУЗ можно, используя сертификат подписи физлица.

28.05.2014

Как в ЗАГСе организовать электронный обмен документами?

Осенью 2013 года вышло постановление Правительства Российской Федерации N 1030 "Об утверждении правил передачи органами записи актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации рождения и смерти", в котором описан порядок и формат передачи ЗАГСом данных о госрегистрации в различные государственные органы (в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, соцзащиту, фонд ОМС и др.) Каков формат совместной работы ЗАГСа с другими госструктурами?

21.04.2014

Что такое двухфакторная аутентификация

Чтобы разобраться, что такое двухфакторная аутентификация и как она обычно реализуется, следует выяснить, что такое аутентификация вообще. Если не усложнять, то аутентификация - это процесс, когда пользователь доказывает, что он - это именно тот, кем он представился.

Например, при входе в систему вы вводите свое имя пользователя и свой пароль и тем самым доказываете, что вы знаете секретный ключ, а значит подтверждаете, что вы это именно вы, а не посторонний человек. В этом случае знание пароля - это так называемый “фактор аутентификации”.

14.01.2014

ЭП и жуткие камеральные проверки

Эту историю мы написали для нашей ежемесячной информационной рассылки (декабрьский выпуск). Если вы захотите подписаться на нашу рассылку - жмите сюда.  

  
В один прекрасный солнечный день в нашу небольшую организацию пришло письмо из Налоговой. В нем была скромная просьба: в течение 10 дней предоставить все первичные документы за последние 3 месяца. А это много! 

13.01.2014

Как начать работать с КриптоАРМ

Не смотря на то, что программа КриптоАРМ во многих отраслях уже стала стандартом для электронной подписи, у пользователей по-прежнему возникает множество вопросов по работе с ней. Мы решили рассказать о том, как начать работу в КриптоАРМ и одновременно осветить наиболее часто задаваемые вопросы, которые возникают почти у всех: как исправить ошибку построения пути сертификации и ошибку отсутствия полного доверия к сертификату.

26.12.2013

Зачем КриптоАРМ Стандарт Плюс обычным пользователям?

1 октября вышла новая версия самой популярной программы (судя по нашим продажам) для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ 5. В версии Стандарт Плюс 5ой версии КриптоАРМ появилась поддержка PKCS #11. Что это дает обычным пользователям программы?

05.12.2013