Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис
Шишкина Альбина
Шишкина Альбина
7 марта 2025
API Astra Linux CRM etoken eVision face id jakarta MacOS nastroyka_kriptopro NFC OCSP Office Signature OTP OZON PKCS#11 Secret Disk Secret Net TLS TSP U2F Автоматизация интернет-магазина АИС ТК Аладдин Р.Д. Антивирус Аутентификация видеонаблюдение видеонаблюдение для дома видеонаблюдение для офиса Видеоупаковка ГИС ЖКХ Голосовой помощник Алиса Госзакупка Госключ Госуслуги ЕГАИС ЕСИА Защита информации Защищенная почта Инструкция Кабинет налогоплательщика Кейс Кейсы Контуp.Фокус КриптоAPM КриптоАРМ КриптоПро КриптоПРО КЭП Металлический корпус МКАД МойОфис МЧД Нотариат Обзор Обновление версии ОС Аврора ОСАГО Персональные данные Портал поставщиков ПЭП Росреестр Рутокен Сертификат подписи система учета рабочего времени СКЗИ СКУД События Страхование Суд Считыватель карт Токен Токены Торги Удаленная работа умный домофон УЦ УЭК ФНС ФСРАР ФСФР Честный знак Штамп времени ЭДО Электронная подпись электронная подпись Электронный документооборот

Цифровой ассистент для бизнеса: скидка 30% на старте продаж

Открываем продажи Wisebot — интеллектуального чат-бота для автоматизации технической поддержки и справочной службы вашего бизнеса от разработчика «Студия цифровых решений». Wisebot эффективно обрабатывает типовые запросы клиентов через чат на сайте или мессенджеры, обеспечивая круглосуточную поддержку и повышая удовлетворенность клиентов.

Задачи цифрового помощника для бизнеса

Wisebot позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами за счет автоматизации ответов. Он берет на себя типовые задачи, мгновенно отвечает на запросы клиентов, помогает находить нужную информацию и выполняет простые поручения.

Основные функции Wisebot:

  • Автоматизация технической поддержки. Wisebot берёт на себя обработку стандартных запросов, предоставляя быстрые и точные ответы без участия сотрудников. 
  • Интерактивные подсказки на вашем сайте и в приложении. Цифровой ассистент показывает пользователям сайта или приложения визуальные пошаговые инструкции, улучшая пользовательский опыт и повышая удобство навигации.
  • Управление знаниями компании. Wisebot помогает централизованно управлять знаниями вашей компании, обеспечивая доступ к актуальной информации для клиентов и сотрудников. Он обновляет базы данных и использует их для предоставления правильных и своевременных ответов.
  • Автоматизация типовых задач бизнеса. Бот автоматизирует повторяющиеся задачи, освобождая сотрудников для выполнения более сложных задач и повышая общую эффективность бизнеса.

Преимущества использования чат-бота

Использование цифрового ассистента не только улучшает клиентский сервис, но и делает внутренние бизнес-процессы более четкими и организованными.

Ключевые преимущества использования Wisebot:

  • Автоматизация клиентского сервиса – больше времени для сложных задач.
  • Снижение нагрузки на сотрудников – меньше рутинной работы.
  • Улучшение качества обслуживания – клиенты получают быстрые и точные ответы.
  • Меньше стресса в работе – четкость и структурированность бизнес-процессов.

Скидки на старте

В честь старта продаж и прихода весны — 30% скидка на лицензию Wisebot до конца марта! Для активации предложения перейдите на официальный сайт разработчика и попросите у чат-бота на сайте промокод на скидку. 

Поделиться