Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис

Цифровой ассистент для бизнеса: скидка 30% на старте продаж

Открываем продажи Wisebot — интеллектуального чат-бота для автоматизации технической поддержки и справочной службы вашего бизнеса от разработчика «Студия цифровых решений». Wisebot эффективно обрабатывает типовые запросы клиентов через чат на сайте или мессенджеры, обеспечивая круглосуточную поддержку и повышая удовлетворенность клиентов.

Задачи цифрового помощника для бизнеса

Wisebot позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами за счет автоматизации ответов. Он берет на себя типовые задачи, мгновенно отвечает на запросы клиентов, помогает находить нужную информацию и выполняет простые поручения.

Основные функции Wisebot: 

  • Автоматизация технической поддержки. Wisebot берёт на себя обработку стандартных запросов, предоставляя быстрые и точные ответы без участия сотрудников. 
  • Интерактивные подсказки на вашем сайте и в приложении. Цифровой ассистент показывает пользователям сайта или приложения визуальные пошаговые инструкции, улучшая пользовательский опыт и повышая удобство навигации.
  • Управление знаниями компании. Wisebot помогает централизованно управлять знаниями вашей компании, обеспечивая доступ к актуальной информации для клиентов и сотрудников. Он обновляет базы данных и использует их для предоставления правильных и своевременных ответов.
  • Автоматизация типовых задач бизнеса. Бот автоматизирует повторяющиеся задачи, освобождая сотрудников для выполнения более сложных задач и повышая общую эффективность бизнеса.

 Преимущества использования чат-бота

Использование цифрового ассистента не только улучшает клиентский сервис, но и делает внутренние бизнес-процессы более четкими и организованными.

Ключевые преимущества использования Wisebot:

  • Автоматизация клиентского сервиса – больше времени для сложных задач.
  • Снижение нагрузки на сотрудников – меньше рутинной работы.
  • Улучшение качества обслуживания – клиенты получают быстрые и точные ответы.
  • Меньше стресса в работе – четкость и структурированность бизнес-процессов.

Скидки на старте

В честь старта продаж и прихода весны — 30% скидка на лицензию Wisebot до конца марта! Для активации предложения перейдите на официальный сайт разработчика и попросите у чат-бота на сайте промокод на скидку. 

Поделиться