Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис
Шишкина Альбина
Шишкина Альбина
13 августа 2018
API Astra Linux CRM CryptExpert CryptostoreDay esmart eVision face id JaCarta Jinn Client Kloud.One Litoria MacOS MFA nastroyka_kriptopro NFC OCSP Office Signature OTP OZON PKCS#11 Secret Disk Secret Net TLS TOTP Trusted.ID TSP U2F Windows Wisebot Автоматизация интернет-магазина АИС ТК Аладдин Р.Д. Антивирус Аутентификация Бот для проверки подписи видеонаблюдение видеонаблюдение для дома видеонаблюдение для офиса Видеоупаковка ГИС ЖКХ Голосовой помощник Алиса Госзакупка Госключ Гостуслуги Госуслуги ЕГАИС ЕСИА Железный почтовый ящик Защита информации Защищенная почта Инструкция ИС ЕПТ Кабинет налогоплательщика Кейс Кейсы Континент-АП Контуp.Фокус КриптоAPM КриптоАРМ КриптоАРМ 6 КриптоАРМ Sever КриптоАРМ ГОСТ КриптоАРМ Про КриптоПро КриптоПРО КЭП Металлический корпус МКАД МойОфис МЧД Нотариат Обзор Обновление версии ОС Аврора ОСАГО Персональные данные Портал поставщиков почтовый клиент ПЭП Росреестр Рутокен Сертификат подписи система учета рабочего времени СКЗИ СКУД События Страхование Суд Считыватель карт Токен Токены Торги Удаленная работа умный домофон Утилита MFA УЦ УЭК ФНС ФСРАР ФСФР Честный знак Штамп времени ЭДО Электронная подпись электронная подпись Электронная путевка Электронный документооборот

Подпись для вашего сайта

Обзор модуля подписи документов для вашего сайта на Битрикс, пример нашей реализации.

Давно хотелось решить вопрос снижения почтовых расходов на рассылку “первички” и времени на обработку ежедневных заказов.

Решение нашлось - модуль подписи  Криптоарм Документы (предыдущее название TrustedNet.Documents). Сразу оговорюсь, что решение скорее всего не для всех и нам оно подошло в виду специфики работы интернет-магазина - это B2B сектор, большое количество новых покупателей и маленький средний чек.

Поставленные задачи:

  • автоматизировать формирование первичных документов по всем отгруженным заказам;
  • реализовать подписание документов пакетом с юридической значимостью;
  • рассылать сформированные документы электронной почтой;
  • получать подтверждение о получении и прочтении письма;
  • дать покупателям возможность подписать документ со своей стороны.

  • ВАЖНО!!! все это должно работать в едином интерфейсе магазина.

    Было сделано:

  • Написан обработчик для формирования документов согласно реализации, сформированной в 1С. При синхронизации акты (файлики) для всех отгруженных заказов формируются в СMS Bitrix.
  • Используя API модуля Криптоарм Документы получили полноценный интерфейс работы с документами по заказам в панеле администратора.
  • В модуле Криптоарм Документы реализованы фильтры и поиск, включая фильтрацию документов по статусам заказов, так что отфильтровать список всех документов, оставив только необходимые для подписи и отправления - просто.

    Подпись в модуле осуществляется через ПО КриптоАРМ ГОСТ и криптопровайдер КриптоПРО CSP и квалифицированный сертификат подписи, который позволяет обеспечить юридическую значимость подписи по ФЗ-63.

    Подписывать документы просто, интерфейс КриптоАРМ ГОСТ позволяет выбрать нужный сертификат и проверить подписываемые документы.  После подписания статус документов меняется на “подписано продавцом”.

    Из этого же интерфейса можно осуществить рассылку всех документов по электронным адресам покупателей, используя собственный шаблон письма, с возможностью отслеживания статуса отправления - письмо отправлено / письмо прочитано.

    Вся реализация заняла у нас пару дней и не потребовала специальных навыков работы с криптографией! 

    В завершение скажу, что таким нехитрым способом, получилось оптимизировать работу магазина, автоматизировать трудоемкий процесс отправки писем, освободить работу целого сотрудника и сэкономить на почтовых отправлениях.




    Варианты работы модуля  Криптоарм Документы со стороны администратора

    По умолчанию из коробки документы могут быть распределены "по заказам" и "по пользователям". Распределение "по заказам" - актуально для интернет магазина, а "по пользователям" для информационных систем где есть личный кабинет, но нет заказов, или у вас какие-то особые условия для отдельных пользователей.

    В нашем примере документы формируются в 1с и передаются сайту при синхронизации. Рассмотрим два варианта использования:

    Подписание документов пакетом

    В разделе "документы по заказам" выбираем нужные заказы, которые нужно подписать, статус заказов "требуется подпись". Открываем КриптоАРМ ГОСТ,  выбираем нужный сертификат и подписываем. После подписания, расширение  документов меняется на *sig, статус подписи изменяется на "подписано продавцом". Далее эти документы можно сразу отправить покупателям и наблюдать за статусом получения и прочтения.  

    Загрузка и подписание отдельного документа

    Следующий интересный функционал - это добавление документов в ЛК покупателя вручную. Часто бывают ситуации, когда нам нужно направить пользователю какие-то уникальные документы, сделать это с помощью модуля просто - выбираем номер заказа, добавить документ, выбираем документ и дальше подписываем его, как и в предыдущем примере….все, в ЛК пользователя добавлен новый уникальный документ.



    Работа модуля  Криптоарм Документы со стороны покупателя

    Для подписания документов в личном кабинете сайта - нужно авторизоваться и выбрать заказ, по которому хотим завершить документооборот.

    Проверить наличие на рабочем месте ПО КриптоАРМ ГОСТ и криптопровайдер КриптоПРО CSP  (Как установить КриптоПРО  CSP

    Нажимаем на кнопку "подписать", открывается окно КриптоАРМ ГОСТ и отображаются документы, которые нужно подписать. Если документ со стороны продавца уже подписан, то в интерфейсном окне отображается "добавить подпись". Нажимаем кнопку - все  документооборот завершен, статус документа в ЛК изменен  на "документ подписан обеими сторонами".

    Рекомендуем !!! Скачать документ, проверить подпись и сохранить результат проверки. Принять документ к бухгалтерскому и налоговому учету.


    Поделиться