Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис

ЭДО в маркетплейсе с КриптоАРМ

Вы владелец маркетплейса и хотите использовать юридически значимый электронный документооборот при взаимодействии с продавцами (исполнителями, подрядчиками)? Предлагаем вам современное решение по внедрению ЭДО на ваш сайт.

Что для этого нужно?

Для организации ЭДО на площадке необходимо внедрить КриптоАРМ SDK и КриптоАРМ API, получить сертификат квалифицированной электронной подписи и приобрести криптопровайдер для совершения криптографических операций при подписании электронных документов, например СКЗИ КриптоПро CSP версии 5.0, а также программу для подписания и шифрования файлов КриптоАРМ ГОСТ.

КриптоАРМ SDK отвечает за автоматическое создание электронной подписи владельца площадки.

КриптоАРМ API поддерживает следующие команды:

  1. формирование и проверка электронной подписи;
  2. шифрование и расшифрование;
  3. импорт и экспорт, запросы на получение сертификатов.

Подробнее о КриптоАРМ API см. видео.

Законно ли это?

Заключение договоров, подписание актов и иных бухгалтерских документов — всё можно перевести в электронный вид и организовать ЭДО на сайте:

  1. в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ сделки могут заключаться в электронной форме;
  2. согласно положениям Закона № 63-ФЗ электронный документ, подписанный КЭП, признаётся равнозначным бумажному документу, подписанному собственноручной подписью, и не требует дополнительного соглашения между сторонами.

Важно: обмен электронными счетами-фактурами производится только через операторов ЭДО.

Помимо сертификата КЭП и криптопровайдера подписантам понадобится программа КриптоАРМ ГОСТ. Именно она обеспечит отправку и получение запросов для подписания электронных документов.

Как выглядит ЭДО на сайте маркетплейса с КриптоАРМ

Обмен бухгалтерскими документами между владельцем маркетплейса и продавцами после внедрения ЭДО на сайте выглядит следующим образом:

  1. продавец запрашивает вывод денег за определённый период, в связи с чем на сайте формируются необходимые документы, которые доступны владельцу площадки;
  2. владелец маркетплейса подписывает акт оказанных услуг своей электронной подписью;
  3. в личный кабинет продавца поступает электронный документ, подписанный владельцем, автоматически проверяется действительность электронной подписи;
  4. продавец подписывает документы со своей стороны;
  5. документы загружаются на сайт, автоматически проверяется действительность электронной подписи;
  6. владелец площадки получает подписанные обеими сторонами документы и перечисляет деньги на счёт продавцу.

Для получения консультации по вопросам внедрения данного решения обращайтесь на support@trusted.ru с темой письма «API и SDK КриптоАРМ ГОСТ».

Поделиться