Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис
Зверева Светлана
Зверева Светлана
24 мая 2013
API Astra Linux CRM CryptostoreDay etoken eVision face id jakarta MacOS nastroyka_kriptopro NFC OCSP Office Signature OTP OZON PKCS#11 Secret Disk Secret Net TLS TSP U2F Автоматизация интернет-магазина АИС ТК Аладдин Р.Д. Антивирус Аутентификация видеонаблюдение видеонаблюдение для дома видеонаблюдение для офиса Видеоупаковка ГИС ЖКХ Голосовой помощник Алиса Госзакупка Госключ Госуслуги ЕГАИС ЕСИА Защита информации Защищенная почта Инструкция Кабинет налогоплательщика Кейс Кейсы Контуp.Фокус КриптоAPM КриптоАРМ КриптоПро КриптоПРО КЭП Металлический корпус МКАД МойОфис МЧД Нотариат Обзор Обновление версии ОС Аврора ОСАГО Персональные данные Портал поставщиков ПЭП Росреестр Рутокен Сертификат подписи система учета рабочего времени СКЗИ СКУД События Страхование Суд Считыватель карт Токен Токены Торги Удаленная работа умный домофон УЦ УЭК ФНС ФСРАР ФСФР Честный знак Штамп времени ЭДО Электронная подпись электронная подпись Электронный документооборот

Инструкция по организации электронного взаимодействия с Государственной службой занятости Республики Марий Эл

В соответствии с Федеральным Законом №63-ФЗ «Об электронной подписи», вы можете значительно сэкономить рабочее время своих сотрудников и повысить эффективность их труда, получив сертификат электронной подписи и отправляя все необходимые документы в электронном виде. Работодатель, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи и применением электронной цифровой подписи, имеет возможность представлять в Центр занятости населения (ЦЗН) следующую информацию:

· сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

· информацию о наличии вакантных рабочих мест (вакантных должностей);

· сведения о принятии работодателем решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров по доведенной форме;

· сведения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и/или неполной рабочей недели, а также приостановке производства по доведенной форме;

· сведения о выполнении квоты по трудоустройству инвалидов.

В свою очередь Центр занятости направляет работодателю в электронном виде следующую информацию:

· уведомление о получении вышеперечисленных сведений;

· списки граждан (соискателей);

· резюме граждан (соискателей);

· ответ на обращение.

Для организации взаимодействия с ЦЗН в форме электронных документов вам необходимо выполнить следующие действия:

I. Скачайте, заполните, подпишите и предоставьте в центр занятости все необходимые документы.

1. Заполните «Соглашение по электронному документообороту» с центром занятости, введите свои реквизиты.

2. Заполните “Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников”.

3. Заполните бланк “Сведения о потребности в работниках, наличии свободных мест (вакантных должностей)”.

4. Сделайте копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись “Копия верна”, дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке.

5. Заполните “Карточку предприятия”.

II. Обратитесь в удостоверяющий центр (УЦ) для получения сертификата квалифицированной электронной подписи (ЭП).

Вы можете выбрать любой удостоверяющий центр, выдающий квалифицированную электронную подпись, в данной инструкции мы рассмотрим получение сертификата ЭП в ГБУ РМЭ «Информсреда».

1. Ознакомьтесь с «Регламентом работы Удостоверяющего центра».

2. Свяжитесь с отделом по работе с клиентами для заключения договора и выставления счетов, позвонив на номер (8362) 45-01-59, (8362) 42-18-16.

3. Заполните Бланк заказа, в котором нужно указать нужное количество лицензий и сертификатов.

4. Заполните Заявление на регистрацию Пользователя в УЦ.

5. Заполните Заявление на изготовление сертификата ключа подписи Пользователя УЦ.

6. После оплаты счета уполномоченный представитель вашей организации должен прийти в ГБУ Республики Марий Эл "Информсреда". Адрес и схема проезда указаны в контактной информации. При себе необходимо иметь подписанный бланк заказа, заявления и документ, удостоверяющий личность. В случае если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата, а его полномочный представитель, необходимо предоставить доверенность.

III. Приобретите необходимое программное обеспечение.

Вам необходимо следующее ПО: "КриптоПро CSP 5.0" и "КриптоАРМ Стандарт 5". В данном примере мы рассмотрим процесс приобретения данных программных продуктов в интернет магазинеCryptoStore.ru:

1. Приобретите годовую лицензию "КриптоПро CSP 5.0".

2. Приобретите годовую лицензию "КриптоАРМ Стандарт 5".

В результате вы получите лицензионные ключи и ссылки для скачивания последней версии продуктов с сайтов производителей, которые необходимо установить на свой рабочий компьютер.

IV. Установите "КриптоПро CSP 5.0" и "КриптоАРМ Стандарт 5" на вашем рабочем месте.

1. Установите “КриптоПро CSP”.

2. Установите КриптоАРМ Стандарт.

V. Подготовьте документ к отправке.

1. В случае, если у вас имеются вакантные должности, вам необходимо заполнить документ “Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)”.

2. В случае отсутствия вакантных рабочих мест (должностей) работодатели также обязаны представлять информацию в тот же срок по установленной форме, заполнив документ “Информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей)”.

Документы необходимо заполнять прямо в редакторе MS Word, распечатывать их не надо, т.к. теперь вы перешли на электронный документооборот.

VI. Подпишите и отправьте подготовленный файл.

1. Откройте папку с документом, который вы подготовили на шаге V и хотите подписать и отправить. В данном примере мы будем подписывать файл «informacia.doc», содержащий «Информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей)» (Раздел V, пункт 2)

Найдите этот файл и нажмите на нем правой кнопкой мыши, затем выберите пункт “КриптоАРМ” - “Подписать...”.

VI-1.jpg

2. Запустится “Мастер создания электронной цифровой подписи”. Нажмите “Далее”.

VI-2.JPG

3. В следующем окне “Выбор файлов” нажмите “Далее”.

VI-3.jpg

4. В окне “Выходной формат” выберите кодировку “DER” и “Архивировать файлы после создания подписи”, нажмите “Далее”.

VI-4.jpg

5. В окне “Параметры подписи”, в поле “Использование подписи” выберите из списка “Подписано”, комментарий и идентификатор не заполняйте. Поставьте галочку на “Сохранить подпись в отдельном файле” и “Включить время создания подписи”.

VI-5.JPG

6. В следующем окне укажите сертификат для создания электронной подписи. Воспользуйтесь кнопкой “Выбрать”.

VI-6.JPG

7. Выберите сертификат, полученный вами от Удостоверяющего центра, нажмите “ОК” и “Далее”.

VI-7.jpg

8. В окне “Статус” нажмите “Готово” для начала процесса подписи. Так же вы можете поставить галочку на "Сохранить данные в настройку..." и ввести любое наименование (например Центр занятости), для того чтобы в следующий раз программа заполняла поля и "галочки" автоматически.

VI-8.jpg

9. Если сертификат защищен паролем, необходимо ввести его в окне «КриптоПро CSP» и нажать «ОК». Убедитесь, что файл успешно подписан, заархивирован и нажмите “Закрыть”.

VI-9.jpg

В результате вы получите zip-архив, (в нашем примере informacia.doc.sig.zip) расположенный в каталоге, указанном в пункте 4 (или в каталоге подписываемого файла) с расширением .sig.zip (англ. подписан, архивирован), содержащий подписываемый файл и отделенный от него файл подписи. Архив не должен содержать в себе прочих файлов и папок. Данный zip-архив готов к отправке в Центр занятости населения.

Более подробную информацию по работе с программой КриптоАРМ вы можете найти в кратком Руководстве начинающего пользователя или в развернутом Руководстве пользователя. Так же вы можете отправить свой вопрос в Техническую поддержку.

10. Полученный файл необходимо отправить в Центр занятости населения:

· создайте новое письмо в вашем почтовом клиенте или браузере;

· в поле «Кому» введите адрес: jczn@bk.ru;

· в поле «Тема» введите полное название вашей организации и отчетный период;

· прикрепите во вложение подписанный файл (в данном примере это informacia.doc.sig.zip);

· отправьте созданное письмо.

VI-10.jpg

Поздравляем, вы только что успешно отправили отчет в Центр Занятости Населения!

Поделиться