Оформить заказ Продолжить покупки
x
+7 (499) 653-82-05
+7 (800) 555-39-05

Особенности технической поддержки криптографических продуктов

Медяков Юрий
cryptostore.ru - программы для электронной подписи 40 275 Logo
31 Января 2014
120 180 Особенности технической поддержки криптографических продуктов

Сегодня я хотел бы рассказать о том, как работает техническая поддержка продуктов нашего интернет-магазина, поскольку это вызывает множество вопросов. Итак, что делать, если у вас "ничего не работает"?



Написать нам на электронную почту или позвонить

Техническая поддержка криптографического программного обеспечения или сопутствующего оборудования - это задача не самая простая. 

  • Во-первых, сама криптографии как область знаний - достаточно сложная.
  • Во-вторых, продуктов много, и в каждом существует множество особенностей. 

Поэтому, наши возможности, как интернет-магазина, в оказании технической поддержки по всем этим продуктам достаточно ограниченные. Мы можем ответить вам на вопросы о продукте, поможем подобрать нужный, подскажем, как активировать лицензию и выполнить самые простые операции.

Если же ваш вопрос окажется вне нашей компетенции, мы перенаправим вас в службу поддержки производителя программного обеспечения и поможем грамотно озвучить проблему техническим специалистам службы поддержки.

Отдельно хочу отметить услугу, которую мы добавили по многочисленным просьбам наших клиентов: "Удаленная установка и настройка ПО". Часто процесс установки и первичной настройки ПО оказывается слишком сложным для пользователя, а технического специалиста нет в зоне досягаемости или результат нужен срочно. 

Для таких клиентов мы добавили в наш каталог Сертификат на услугу удаленной установки. Работает это так: после покупки мы в течении пары часов связываемся с клиентом, и используя удаленное подключение к его рабочему месту, устанавливаем и настраиваем программное обеспечение, которое он у нас приобрел. Обычно мы устанавливаем и настраиваем такие программы, как КриптоПро CSPКриптоАРМКриптоПро Office Signature, помогаем начать работать с токенами или смарт-картами (установим драйвера и все необходимые утилиты).



Служба поддержки КриптоПро

Компания КриптоПро является производителем таких программных продуктов, как КриптоПро CSP, КриптоПро Office Signature и ряда других (в названии обязательно присутствует слово КриптоПро). Бесплатная техническая поддержка компанией КриптоПро оказывается двумя способами: на форуме компании и по электронной почте. Однако, если проблему нужно решить срочно, то срок реакции на такие обращения может не устроить. Для тех же, кому нужна быстрая техническая поддержка по телефону, компания выпустила специальные сертификаты на техническую поддержку. 

Для каждого программного продукта существует свой сертификат, например вот "Сертификат на годовую техподдержку СКЗИ "КриптоПро CSP" на одном рабочем месте" дает право на техническую поддержку только программы КриптоПро CSP, а для других продуктов нужно будет приобрести другой сертификат.

Телефоны и адрес электронной почты технической поддержки компании КриптоПро можно найти на этой странице: http://www.cryptopro.ru/support


Служба технической поддержки программы КриптоАРМ

Если у вас возникли проблемы с программой КриптоАРМ, то вы можете обратиться в службу технической поддержки компании "Цифровые технологии". Ситуация там аналогична КриптоПро - бесплатной телефонной поддержки нет, но есть поддержка по электронной почте. Платная техническая поддержка также присутствует: сертификат на техническую поддержку КриптоАРМ на одном рабочем месте можно найти здесь.

Задать вопрос службе технической поддержки компании "Цифровые технологии" можно здесь: http://www.trusted.ru/support/faq/



Служба поддержки продуктов Рутокен

Поддержку для токенов (или смарт-карт) Рутокен оказывает компания-производитель "Актив". Здесь вся техническая поддержка оказывается бесплатно, как по телефону, так и по электронной почте. Найти ответы на часто задаваемые вопросы, задать вопрос или найти телефон технической поддержки можно вот на этой странице: http://www.rutoken.ru/support/feedback/


Техническая поддержка продуктов eToken, JaCarta

Поддержку для токенов, смарт-карт eToken и JaCarta оказывает компания-производитель "Алладин Р.Д.". Техническую поддержку компания "Алладин Р.Д." оказывает бесплатно, обратиться в техническую поддержку можно на этой странице: http://www.aladdin-rd.ru/support/


Что делать, если срочно нужна платная тех.поддержка, а сертификата не куплен?

Если вам нужно срочно исправить неполадки в работе программного обеспечения, а бесплатная техническая поддержка вас не устраивает по скорости реакции, то самым правильным вариантом будет приобрести сертификат технической поддержки. Мы отправим вам номер сертификата в течение 10-15 минут после оплаты (у нас действительно много способов оплаты), и вы сразу сможете получать оперативную техническую поддержку от производителя.



 

возврат к списку статей


Похожие статьи:

23 Ноя,2016

Роскомнадзор призывает Оперу подчиниться правилам
В понедельник стало известно о переговорах между Роскомнадзором и Opera Software. Российский контрольный орган просит производителя браузера подчиниться законам и блокировать сайты, попавшие в список запрещенных в стране интернет-ресурсов.
Читать далее »
03 Фев,2016

Функции USB-токена Jacarta U2F
Jacarta U2F – персональный аппаратный токен нового поколения, предназначенный для осуществления двухфакторной аутентификации. По внешнему виду Jacarta U2F напоминает стильную флешку – привычный USB-коннектор, пластиковый корпус, в котором сочетаются черный и оранжевый или другие цвета (на выбор), имеет не только эстетичный внешний вид, но и обеспечивает дополнительную защиту пользователя от статического электричества. Также U2F-токен оснащен кнопкой подтверждения присутствия пользователя и петлей, которая позволит всегда носить его с собой, например, вместе с ключами.
Читать далее »
28 Янв,2016

Принцип двухэтапной аутентификации при помощи аппаратного токена
В случае, если вы уже оценили удобство двухэтапной аутентификации, но хотите оптимизировать этот процесс, увеличив его безопасность и сократив временные затраты на получение SMS-сообщения с кодом подтверждения на телефонный номер, вам подойдет новый принцип аутентификации, осуществляемый при помощи аппаратного токена. Это простой, быстрый и, главное, безопасный способ подтверждения, который осуществляется очень легко: достаточно вставить аппаратный токен в USB-разъем.
Читать далее »
26 Янв,2016

Аутентификация в браузере с USB-токеном U2F
На фоне растущей популярности двухэтапной аутентификации, осуществляемой посредством звонка или отправки SMS-сообщения, возникает закономерный вопрос – насколько она удобна и есть ли у подобного способа аутентификации подводные камни? В это статье мы ассмотрим все плюсы и минусы работы с USB-токеном U2F.
Читать далее »
22 Дек,2015

Как начать работать с ЕГАИС
C 1 января 2016 года предприниматели, торгующие алкоголем в розницу, будут обязаны передавать данные о закупках в Единую государственную автоматизированную информационную систему - ЕГАИС. Она была разработана для контроля производства, импорта и оптовой торговли алкоголем, но сейчас фокус сместился на розницу. С 2016 года будет контролироваться движение каждой бутылки спиртного: от оптовых поставщиков в магазины, а от магазина — к каждому покупателю. Какое программное обеспечение понадобятся подключения к порталу ЕГАИС и как его установить? Все довольно просто, давайте разбираться.
Читать далее »