Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис

Мы заменили людей на роботов...

Представляем вам сервис, который сами используем в своей работе каждый день - CRM.Tools.

Это сервис, призванный помочь в работе с заказами интернет-магазину на платформах 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс24.

В России в настоящее время насчитывается 56 626 интернет-магазинов* на платформе 1С-Битрикс.

Решение CRM.Tools призвано автоматизировать ряд коммуникативных процессов  с клиентами интернет-магазинов, такие как подтверждение заказа, фиксация упаковки и комплектности заказа,  запись отзывов после получения заказа.

CRM.Tools значительно снижает нагрузку на менеджеров интернет-магазина и поддерживает лояльность покупателей за счет своевременных коммуникаций с ними.

Облегчается работа на этапах:

  • Подтверждение заказа - голосовой сервис автоматически позвонит клиенту с просьбой подтвердить или отменить заказ и передаст актуальный статус для дальнейшей обработки.

  • Видеозапись упаковки заказа – облачный сервис позволяет легко подключить смартфон или планшет к учетной системе, сохранить файл записи в архиве, а клиент получит ссылку для просмотра и скачивания на е-mail.

  • Оценку качества работы интернет-магазина также проведет голосовой сервис позвонив клиентам после получения заказов по заданному сценарию.

CRM.Tools на первоначальном этапе настраивается вручную на уровне дополнительного модуля учетной системы.

Теперь о работе CRM.Tools:

1. Пользователь авторизуется в сервисе по номеру своего телефона.

Указав его в форме авторизации, пользователь получит входящий звонок с сервисного номера. Четыре последние цифры этого номера будут кодом для входа в Личный кабинет.

2. Личный кабинет пользователя состоит из двух таблиц:

  • «Заказы», содержащая список заказов с их актуальными статусами. А также возможность прослушать аудиозаписи голосового сервиса, просмотреть и скачать видеозаписи упаковки заказов.

  • «Журнал», содержащий архив заказов, данные о заказах и покупателях.

Важно, что для работы голосового сервиса необходимо настроить SIP-аккаунт IP-телефонии и сценарий проговариваемого сообщения.

Чтобы попробовать данный сервис отправляйте заявку на адрес эл.почты info@digtlab.ru

* по данным портала builtwith.com
Поделиться