Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Готовые решения
  • Умный дом и интернет вещей
  • Средства защиты информации
  • СКУД и видеонаблюдение

Электронная подпись в организации нотариальной деятельности

Развитие электронного бизнеса напрямую зависит от возможностей информационных технологий и их правоприменительной практики. Как это ни странно на первый взгляд, с задачами технологий схожи функции нотариуса.

Электронная подпись - один из самых распространенных видов информационных технологий, позволяющий идентифицировать как физические, так и юридические лица в электронном общении. В «бумажном» мире подобную функцию осуществляют работники сферы нотариата, к ведомству которых относится удостоверять права и факты, придавать юридическую достоверность и совершать иные нотариальные действия. Для реализации этих задач нотариус должен обладать сертификатом ключа электронной подписи. В соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Удостоверяющий центр нотариата, созданный на территории России, должен создавать ключи ЭП, а также проводить все операции с ними. Главная задача, которая стоит перед центром – изготовление ключей ЭП для всех нотариусов России.

Сфера применения ЭП в нотариате достаточно разнообразна. С ее помощью облегчается процедура регистрации права и юридических лиц, где обязательным условием должно быть удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации, осуществляемое нотариусом. При наличии развитой системы электронного документооборота, удостоверение происходит намного быстрее. Также популярность получают нотариальные сделки, при которых ЭП позволяет нотариусу напрямую связываться с государственными органами. При этом, даже если заявитель не является держателем сертификата ключа подписи, нотариус, обладающий подобным ключом, может взять на себя работу со всеми государственными и муниципальными организациями.

Потребность в новом инструментарии у нотариусов также возникла вследствие начала функционирования единой информационной системы нотариата. Система включает три реестра, один из которых реестр нотариальных действий. Нотариус подписывает каждое сообщение квалифицированным ключом электронной подписи. Таким образом, вся информация об удостоверенных завещаниях, доверенностях и брачных контрактах уходит в реестр нотариальных действий.

Помимо ключа подписи, полученного в удостоверяющем центре нотариата РФ, нотариусу также необходим криптопровайдер, например, КриптоПро CSP, обеспечивающий юридическое подтверждение действий нотариуса в условиях его работы с электронной подписью. ЭП – основной и простейший инструмент ИКТ для того, чтобы электронные документы приобретали официальный статус.

Поделиться

Электронная подпись в организации нотариальной деятельности

Развитие электронного бизнеса напрямую зависит от возможностей информационных технологий и их правоприменительной практики. Как это ни странно на первый взгляд, с задачами технологий схожи функции нотариуса.

Электронная подпись - один из самых распространенных видов информационных технологий, позволяющий идентифицировать как физические, так и юридические лица в электронном общении. В «бумажном» мире подобную функцию осуществляют работники сферы нотариата, к ведомству которых относится удостоверять права и факты, придавать юридическую достоверность и совершать иные нотариальные действия. Для реализации этих задач нотариус должен обладать сертификатом ключа электронной подписи. В соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Удостоверяющий центр нотариата, созданный на территории России, должен создавать ключи ЭП, а также проводить все операции с ними. Главная задача, которая стоит перед центром – изготовление ключей ЭП для всех нотариусов России.

Сфера применения ЭП в нотариате достаточно разнообразна. С ее помощью облегчается процедура регистрации права и юридических лиц, где обязательным условием должно быть удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации, осуществляемое нотариусом. При наличии развитой системы электронного документооборота, удостоверение происходит намного быстрее. Также популярность получают нотариальные сделки, при которых ЭП позволяет нотариусу напрямую связываться с государственными органами. При этом, даже если заявитель не является держателем сертификата ключа подписи, нотариус, обладающий подобным ключом, может взять на себя работу со всеми государственными и муниципальными организациями.

Потребность в новом инструментарии у нотариусов также возникла вследствие начала функционирования единой информационной системы нотариата. Система включает три реестра, один из которых реестр нотариальных действий. Нотариус подписывает каждое сообщение квалифицированным ключом электронной подписи. Таким образом, вся информация об удостоверенных завещаниях, доверенностях и брачных контрактах уходит в реестр нотариальных действий.

Помимо ключа подписи, полученного в удостоверяющем центре нотариата РФ, нотариусу также необходим криптопровайдер, например, КриптоПро CSP, обеспечивающий юридическое подтверждение действий нотариуса в условиях его работы с электронной подписью. ЭП – основной и простейший инструмент ИКТ для того, чтобы электронные документы приобретали официальный статус.

Поделиться

Электронная подпись в организации нотариальной деятельности

Развитие электронного бизнеса напрямую зависит от возможностей информационных технологий и их правоприменительной практики. Как это ни странно на первый взгляд, с задачами технологий схожи функции нотариуса.

Электронная подпись - один из самых распространенных видов информационных технологий, позволяющий идентифицировать как физические, так и юридические лица в электронном общении. В «бумажном» мире подобную функцию осуществляют работники сферы нотариата, к ведомству которых относится удостоверять права и факты, придавать юридическую достоверность и совершать иные нотариальные действия. Для реализации этих задач нотариус должен обладать сертификатом ключа электронной подписи. В соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Удостоверяющий центр нотариата, созданный на территории России, должен создавать ключи ЭП, а также проводить все операции с ними. Главная задача, которая стоит перед центром – изготовление ключей ЭП для всех нотариусов России.

Сфера применения ЭП в нотариате достаточно разнообразна. С ее помощью облегчается процедура регистрации права и юридических лиц, где обязательным условием должно быть удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации, осуществляемое нотариусом. При наличии развитой системы электронного документооборота, удостоверение происходит намного быстрее. Также популярность получают нотариальные сделки, при которых ЭП позволяет нотариусу напрямую связываться с государственными органами. При этом, даже если заявитель не является держателем сертификата ключа подписи, нотариус, обладающий подобным ключом, может взять на себя работу со всеми государственными и муниципальными организациями.

Потребность в новом инструментарии у нотариусов также возникла вследствие начала функционирования единой информационной системы нотариата. Система включает три реестра, один из которых реестр нотариальных действий. Нотариус подписывает каждое сообщение квалифицированным ключом электронной подписи. Таким образом, вся информация об удостоверенных завещаниях, доверенностях и брачных контрактах уходит в реестр нотариальных действий.

Помимо ключа подписи, полученного в удостоверяющем центре нотариата РФ, нотариусу также необходим криптопровайдер, например, КриптоПро CSP, обеспечивающий юридическое подтверждение действий нотариуса в условиях его работы с электронной подписью. ЭП – основной и простейший инструмент ИКТ для того, чтобы электронные документы приобретали официальный статус.

Поделиться

Электронная подпись в организации нотариальной деятельности

Развитие электронного бизнеса напрямую зависит от возможностей информационных технологий и их правоприменительной практики. Как это ни странно на первый взгляд, с задачами технологий схожи функции нотариуса.

Электронная подпись - один из самых распространенных видов информационных технологий, позволяющий идентифицировать как физические, так и юридические лица в электронном общении. В «бумажном» мире подобную функцию осуществляют работники сферы нотариата, к ведомству которых относится удостоверять права и факты, придавать юридическую достоверность и совершать иные нотариальные действия. Для реализации этих задач нотариус должен обладать сертификатом ключа электронной подписи. В соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Удостоверяющий центр нотариата, созданный на территории России, должен создавать ключи ЭП, а также проводить все операции с ними. Главная задача, которая стоит перед центром – изготовление ключей ЭП для всех нотариусов России.

Сфера применения ЭП в нотариате достаточно разнообразна. С ее помощью облегчается процедура регистрации права и юридических лиц, где обязательным условием должно быть удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации, осуществляемое нотариусом. При наличии развитой системы электронного документооборота, удостоверение происходит намного быстрее. Также популярность получают нотариальные сделки, при которых ЭП позволяет нотариусу напрямую связываться с государственными органами. При этом, даже если заявитель не является держателем сертификата ключа подписи, нотариус, обладающий подобным ключом, может взять на себя работу со всеми государственными и муниципальными организациями.

Потребность в новом инструментарии у нотариусов также возникла вследствие начала функционирования единой информационной системы нотариата. Система включает три реестра, один из которых реестр нотариальных действий. Нотариус подписывает каждое сообщение квалифицированным ключом электронной подписи. Таким образом, вся информация об удостоверенных завещаниях, доверенностях и брачных контрактах уходит в реестр нотариальных действий.

Помимо ключа подписи, полученного в удостоверяющем центре нотариата РФ, нотариусу также необходим криптопровайдер, например, КриптоПро CSP, обеспечивающий юридическое подтверждение действий нотариуса в условиях его работы с электронной подписью. ЭП – основной и простейший инструмент ИКТ для того, чтобы электронные документы приобретали официальный статус.

Поделиться