Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис

Бесплатная электронная выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

На сайте ФНС появился удобный сервис, который позволяет в электронном варианте получить информацию из ЕГРЮЛ и ЕГРИП юридическим лицам и ИП. Кроме очевидного удобства обмена данными онлайн есть и еще один плюс – вся процедура абсолютно бесплатна.

Отсутствие платы – не миф, а реальный факт, подтвержденный на законодательном уровне. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и ИП», выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, предоставляемая в электронном виде, не обременяется платой. Также бесплатно предоставляется справка об отсутствии запрашиваемой информации – воспользоваться сервисом по адресу  www.nalog.ru сможет каждый без необходимости платить за услугу.

Получение аналогичной информации из указанных госреестров в бумажном виде остается платным: 200 рублей – если данные необходимы от регистрирующего органа в течение 5 дней с момента подачи запроса; и 400 рублей – ускоренный вариант, при котором результат будет готов практически сразу, в течение дня, следующего за фактом обращения.

Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП или справка об отсутствии информации по запросу, полученная через специализированный сервис ФНС России, будет равносильна аналогичным бумажным документам с личной подписью соответствующих должностных лиц и реальной печатью налогового органа. Электронный документ будет подписан усиленной квалифицированной подписью и предоставлен в распространенном PDF формате с визуализацией подписи.

Согласно законодательству РФ, передача информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в государственные и муниципальные органы непосредственно заявителем не требуется – все необходимые сведения сообщаются напрямую ФНС после поступления запроса.  Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (справка) в этом случае направляется ФНС через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Плюсы перехода на электронный документооборот очевидны: кроме того, что отпадает необходимость траты времени на личное получение бумажного документа в соответствующей инстанции, также отсутствует плата за пользование столь удобным сервисом.

Поделиться